УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

Россйский авторынок в ноябре упал на 43%

Toyota dealer 2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября снизились на 42,7% и составили 131572 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 34,5% до 1 млн 454 тысяч 253 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, год назад рубль пикировал и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году. Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году, констатируют в ассоциации. Согласно последнему прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,57 млн. автомобилей, что на 37% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 21580 автомобилей, что на 29% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вышла Hyundai – реализация 15101 машины (-7%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Таким образом, KIA опустилась на третью строчку с показателем 14125 реализованных автомобилей (-32%). Далее идет Renault – автомобили этой марки выбрали 10334 покупателей (-46%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, реализовавшая 7572 машины (-53%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Volkswagen (7557 шт., -32%), Nissan (7288 шт., -53%), Skoda (4663 шт., -39%), УАЗ (4637 шт., -18%) и ГАЗ (4358 шт., -35%).


ИНФОРМАЦИЯ